Published 16 июня 2025 г. 12:20 by pasha
На автомобильный рынок Москвы поступил среднеразмерный кроссовер Chery Tiggo 9 с локальной сборкой в России. Этот шаг не только открывает доступ к новому флагману марки, но и символизирует изменение подхода Chery к стратегии локализации производства в стране.
Впервые Chery Tiggo 9 начали поставлять в Россию как готовые автомобили, полностью собранные в Китае. Однако теперь модель перешла в категорию локально собранных автомобилей благодаря организации производства на бывшем заводе Volkswagen в Калуге. Известно, что образцы калужской сборки начали поступать в автопарки крупных лизинговых компаний, что может стать символом нового этапа интеграции китайских автомобилей на российском рынке.
Сборка в России подтверждается специфическим VIN-кодом, начинающимся с букв "EDE". Это ключевая метка производства, которая указывает на региональную сборку. Этот факт улучшает логистические процессы и снижает вероятность будущих задержек с поставками.
Что касается модели, Chery Tiggo 9 является флагманом в сегменте кроссоверов марки. С длиной в 4,8 метра, этот автомобиль предлагает удобное салонное пространство, тщательно продуманную эргономику и широкий спектр функций для современного водителя. Под капотом находится мощный 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 249 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, обеспечивая уверенную динамику и комфорт на дорогах. Также предусмотрен полный привод — важное свойство для передачи уверенности при сложных дорожных условиях.
Стоимость Chery Tiggo 9 в России стартует от 4 550 000 рублей, что автоматически относит его к премиум-сегменту массового рынка. На фоне конкурентов, в число которых входят такие гиганты, как Hyundai Santa Fe или Kia Sorento, кроссовер от Chery выделяется своим современным дизайном, богатой комплектацией и усиливающимся доверием к бренду среди потребителей.
С точки зрения эксперта, локальная сборка открывает перед Chery широкие перспективы. Во-первых, это может улучшить доступность автомобиля для покупателей благодаря упрощению логистики и потенциальному сокращению времени доставки в автосалоны. Во-вторых, создание дополнительных производственных мощностей внутри страны демонстрирует серьезность намерений китайских автопроизводителей в развитии своего присутствия на российском рынке.
Однако некоторые вопросы остаются открытыми. Будет ли качество сборки калужских автомобилей соответствовать стандартам, заложенным заводами в Китае? Удастся ли Chery справиться с конкуренцией в сегменте, насыщенном сильными игроками? И, наконец, хватит ли российскому потребителю лояльности к бренду, чтобы вложить столь значительную сумму в автомобиль из Китая?
Время покажет, сумеет ли Chery Tiggo 9 закрепиться на рынке и подтвердить статус флагмана. Но без сомнения, этот автомобиль уже сделал важный шаг к укреплению позиций бренда в России.
Иванова 50, Новосибирск, Академгородок.
+7-913-375-46-60> (Будние дни 9.00 - 19.00)