Published 14 декабря 2025 г. 12:20 by pasha
Недавно в автомобильной индустрии произошло знаковое событие — на корпоративном мероприятии в Москве компания Sollers впервые представила официально пассажирскую версию своего легкого коммерческого транспортного средства SF1. Эта презентация ознаменовала собой новый этап для модели, базирующейся на платформе JAC Refine M3. Производство этого автомобиля полностью сосредоточено на заводе в Елабуге, в дополнение к демонстрации высоких стандартов производства, включая сварку и окраску кузовов.
Ранее SF1 предлагался исключительно в вариантах для перевозки товаров: либо в чисто грузовой версии, рассчитанной на двух человек, либо в универсальном исполнении с пятью местами. Новая пассажирская модификация предоставляет семь мест в конфигурации 2+2+3 и оснащена сиденьями российского производства и стеклами, что подчеркивает стремление компании к локализации и поддержке национального автопрома.
Эта модель ориентирована как на частных покупателей, так и на корпоративные флоты. Одним из значительных конкурентных преимуществ автомобиля является его соответствие государственным программам льготного кредитования и лизинга, что делает его недорогим в приобретении аналогом для такси и компаний, занимающихся арендой автомобилей.
Сердцем нового SF1 стал 1,5-литровый турбомотор от JAC, способный производить 136 лошадиных сил. Этот двигатель уже известен пользователям по модели "Москвич 3", выпускаемой в Москве, и оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, обещая, надежность и экономичность.
Выход на рынок нового транспортного средства ожидается в начале 2026 года, с ориентировочной стоимостью от 2,5 до 2,7 миллионов рублей. Базовое оснащение автомобиля включает как требования безопасности, такие как ABS, ESP и подушки безопасности, так и комфортные функции: обогрев передних сидений и рулевого колеса, аудиосистема, а также другие современные технологии, такие как противотуманные фары и светодиодные дневные огни.
На мой взгляд, запуск нового пассажирского варианта SF1 от Sollers представляет собой важный шаг в развитии отечественного автопрома. Переориентация на пассажирский сегмент позволяет максимально расширить целевую аудиторию и выйти на новые рынки. Поддержка государственных программ, высокая степень локализации компонентов и конкурентоспособная цена могут сделать эту модель очень популярной в России. Впрочем, остаётся вопрос о том, как быстро смогут адаптироваться покупатели к новой модели и каким образом компания будет продвигать свою новинку в условиях высокой конкуренции.
Иванова 50, Новосибирск, Академгородок.
+7-913-375-46-60> (Будние дни 9.00 - 19.00)